Административная процедура 2.30

Регистрация граждан в качестве безработных

 

Регистрация  граждан   в   качестве   безработных осуществляется бесплатно  в день обращения.

 

Срок действия – бессрочно.

 

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г.  № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

 1.
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
 2. Трудовая книжка (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение), а при ее отсутствии – справка о периоде работы, службы по последнему месту работы – для лиц, осуществлявших трудовую деятельность

 

 3. Гражданско-правовой договор и документ, подтверждающий досрочное расторжение договора (при их наличии), – для лиц, выполнявших работы у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являлось выполнение работ (оказание услуг, создание объектов интеллектуальной собственности)

 

 4. Документ об образовании, документ об обучении
 5. Справка о среднем заработке (доходе) за последние 12 месяцев работы по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты (за исключением граждан, впервые ищущих работу, граждан, не имевших в течение 12 месяцев, предшествующих их регистрации в качестве безработных, оплачиваемой работы (дохода), граждан, с которыми трудовые договоры расторгнуты до истечения срока их действия по основаниям, признаваемым дискредитирующими обстоятельствами увольнения)  (образец 1)
6. Декларация о доходах по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты
7. Военный билет – для лиц, уволенных с военной или альтернативной службы, а также службы в органах внутренних дел, Следственном комитете, Государственном комитете судебных экспертиз, органах финансовых расследований Комитета государственного контроля, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям

 

8. Свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 14 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

 

9. Удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
10. Справка об освобождении —  для лиц, освобожденных из мест лишения свободы
11. Справка о самостоятельном трудоустройстве – в случае обращения в срок обязательной работы по распределению выпускников, получивших высшее, среднее специальное, профессионально-техническое образование в дневной форме получения образования за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов

 

12. Заключение врачебно-консультационной  комиссии – для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья к работе
13. Индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида – для инвалидов

 

14. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
15. Документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

     

 

 

Должностные лица, осуществляющие реализацию административной процедуры:

 

главный специалист отдела государственной службы занятости населения управления Чижик Екатерина Ильинична, кабинет № 3,  тел. 20715 (в ее отсутствие – заместитель начальника-начальник отдела государственной службы занятости населения управления Гоцко Наталья Степановна, кабинет № 2,  тел. 20832).

Выбор языка сайта