3.15.Выдача удостоверения многодетной семьи

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей
  • свидетельство о заключении брака — для лиц, состоящих в браке
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, — при наличии таких свидетельств)

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
  • выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка
  • копия решения суда о том, с кем из родителей проживают дети после расторжения брака
  • сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей
  • сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно

Максимальной срок осуществления административной процедуры
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной

Выбор языка сайта