АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА 20.2 3-1

Выдача справки о страховании гражданина, проходящего альтернативную   службу, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей альтернативной службы

 

Процедура выполняется бесплатно.

Решение о страховании принимается в течение 5 дней со дня обращения.

Срок действия страхования – бессрочно.

 

        Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г.  № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»   в  редакции   Указа

  Президента Республики  Беларусь  от  24  апреля  2016 года № 157

1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
2. свидетельство о заключении брака
3. свидетельство о рождении

 

Должностные лица, осуществляющие реализацию   административной процедуры:

главный специалист отдела государственной службы занятости населения управления Шабан Алла Александровна, кабинет № 1, тел. 2 01 81 (в ее отсутствие — главный специалист отдела государственной службы занятости населения управления Чижик Екатерина Ильинична, кабинет № 3, тел. 2 07 15).

Выбор языка сайта